понедельник, 21 января 2013 г.

Конкуренция.


Мне мой дистрибютор написала письмо.
Здравствуйте! Очень нужен ваш совет. Мне поступил звонок от лидера другой сетевой компании с предложением стать их представителем. Чувствуется,что эта девушка прошла некоторые тренинги по сетевому,начало ее разговора было по всем правилам..но потом она объяснила , почему звонит именно мне,хотя знает, что я активно развиваюсь в своей компании... В частности,девушка сказала,что ее компания новая и они планируют быстро завоевать рынок в нашем городе..а мы,возможно.скоро развалимся..( уж не знаю,на каком основании она сделала такое умозаключение). Мы договорились с ней встретиться в нашем офисе,где она озвучит свою презентацию. Разумеется, я согласилась на встречу с ней исключительно из познавательных моментов...послушать,как она будет проводить презентацию...да и просто посмотреть на ее метод работы. Мой вопрос- как вести себя в такой ситуации...честно сказать,мне впервые делают такое предложение наши конкуренты...что оказывает мне честь...:-)..как не настроить человека против себя,но в то же время дать понять, что наша компания, и наш офис в частности, уверенно развиваются....а ,может быть,и сделать ей контрпредложение?..Встреча наша состоится в воскресенье..мы проводим в офисе широкую презентацию бизнеса...она пожелала на ней присутствовать. Надеюсь на вашу помощь, с уважением Н.И.
Я ей ответил.
1. Игра начинается явно не на равных позициях. Девушка уже собрала всевозможный компромат на твою компанию, а вы про её компанию даже не слышали. А посему она может петь всё что угодно, вам же остаётся только соглашаться на все те косяки, что встречаются в нашей деятельности как со стороны отдельных лидеров, так и компании в целом.
2. Уже несколько раз просчитывал "сравнение маркетинг планов" специально подогнанных для сравнения. В этих случаях выбираются особые расклады с минимальной прибылью для каждого уровня (на момент отделения лидерских групп с минимальной разницей в процентной ставке). Добавляется пара небольших погрешностей в вычислениях и вуаля - сравнение готово. Новичку же остаётся впитывать эту "правдивую" информацию за чистую монету. У них было время на подготовку, а у вас?
3. Есть пара заготовленных контр вопросов. Они касаются штатных сотрудников компании. Например, "Хорошо, вы захватили "город", кто будет обеспечивать поставки продукции? Где будут офисы? ;) Кто из профессионалов организует обслуживание консультантов?" Это те слабые места, на которые они давят. И у них их нет. Но обслуживать 10 человек и 1000 человек - это абсолютно разные вещи. Как они собираются решать эти вопросы, раз готовятся к росту. На этих местах энтузиасты сдуваются. Ведь если сказать, что они возьмут наших сотрудников, то получат и наши проблемы, а новых надо обучать, а на этом пути косяков им встретится ещё больше. И в чём тогда их рост?
4. А вообще правильно сказали, смысла в таких разовых встречах - минимум. Только получить представление о тактике компании и подготовить новичков к отражению атаки. Ну и постараться убрать те минусы из своей работы, что перечислят конкуренты.

1 комментарий:

  1. Прикольно, заставляет задуматься. Можно смоделировать ситуацию. Зачем вам ваши дети, я вам предлагаю других. Во-первых, они более талантливы, у них выше рост, прыгать они будут выше. Во-вторых, только что я проверила их IQ - он гораздо выше, чем у обычных детей. Вам надо взять этих, толку будет намного больше...
    Правда ведь, такое предложение выглядит как идиотизм? А ведь для многих свой бизнес - как свой ребенок.
    Лично мое мнение, что есть такое понятие как ответственность. Когда дети выросли и уже самостоятельные, можно взять еще кого-то на воспитание, особенно если опыт первых детей радует. Но не раньше.
    Хотя выбор все равно каждый делает свой. Нам могут не нравится определенные поступки других, но правильных рецептов нет. Главное, чтобы наши выборы оставляли нас в душевном равновесии, хорошо бы при этом, чтобы другим людям они несли позитивные эмоции)))
    Спасибо за пост

    ОтветитьУдалить